Меню

Записаться на прием
Мы в соц. сетях
Многоканальный телефон
Заказать звонок

Отзывы





Форма добавления нового сообщения
* Ваше имя или ник


Ваш email (будет скрыт)



U Юлия Патрунина  Date 24 октября 2018 10:29:19

Хочу выразить благодарность врачу-гинекологу Антиповой Елене. Замечательный врач - внимательный, доброжелательный, деликатный, профессионал в своем деле. Знаю Елену несколько лет, это Врач с большой буквы. Спасибо!!!

U Татьяна  Date 16 октября 2018 21:34:48

Хочу сказать огромное спасибо косметологу Лавриненко Людмиле Петровне. Отличный специалист. Подобрала курс специально для меня с учетом всех моих пожеланий. Все подробно рассказала, в том числе и как ухаживать за кожей в дальнейшем. 
Уже второй раз прохожу курс пилингов у Людмилы Петровны, эффект действительно потрясающий. Планирую и в дальнейшем работать с ней.
Спасибо!

U Татьяна  Date 16 октября 2018 20:41:24

Добрый день!
Сегодня была у доктора (гинеколога) Осиповой Н.  Приятно удивлена. Очень вежливый и деликатный врач! Всё очень информативно объяснила, провела целую беседу по сложившейся ситуации. Ничего лишнего не назначила. Пока это лучший врач, с которым я сталкивалась.
Девушки на ресепшен очень милые, ну и вкусный кофе за 10 рублей - это ооочень приятно. 


U Лиза  Date 19 августа 2018 22:08:13

Мой отзыв касается исключительно сотрудников ресепшн данного центра: являясь постоянным клиентом с 2007 года, рекомендовала его своим родственникам и близким друзьям. Однако, в последнее время неоднократно сталкиваюсь с пренебрежительным, хамским отношением персонала приемной в данном учреждении, видимо возраст берет свое и руководству пора задуматься о смене лиц, на более молодых / вежливых / клиентоориентированных, поскольку для платного мед.учреждения уровень общения, как в регистратуре районной поликлиники, который был мне оказан, абсолютно не приемлем. А именно: в платных мед.учреждениях принято обзванивать своих клиентов для напоминания / подтверждения его записи к врачу либо уведомления о ее переносе. Плюс к тому в аналогичных платных мед.центрах принято идти навстречу клиенту, искать компромиссы в случае задержки врача / клиента, а также совершенно естественно предлагать чай/ кофе.  Администраторы на одно и то же время  берут дополнительно пациентов из числа выходцев из средней азии и сев. кавказа, пришедших без записи, пропуская их по неизвестным причинам без очереди, из-за чего возникают постоянные накладки, указанные лица проходят без оплаты / очереди / и ломятся в кабинет прямо во время осмотра других пациентов. Очень неприятно, что московский мед.центр с давней историей и хорошими врачами, становится "чучмекским". Также жаль, что высокая квалификация врачей перекрывается неподобающим поведением персонала приемной. 
Ответ администрацииАдминистрация медицинского центра обращает внимание на то, что письмо анонимно, тем не менее, внутреннее расследование позволило определить действительного автора и разобраться в ситуации, вызвавшей негативный отзыв.
Отвечаем по порядку:
Уважаемая Ирина!
1. Ваша запись на прием к врачу была произведена в день посещения, за полтора часа до приема, что не требует звонка из центра для напоминания.
2. Вы опоздали на прием на 12 минут, поэтому, к врачу была приглашена следующая пациентка (нерусской национальности), которая была записана дополнительно, по согласованию с врачом, так как время приема закончилось. Кроме того, врач задержалась еще, чтобы принять и Вас.
3. Мы не можем предлагать чай и кофе в регистратуре, так как для этого нет условий. Однако, в 3-х метрах, в холле, стоит аппарат с напитками, где есть и чай и кофе прекрасного качества, и где (в качестве дополнительного сервиса для наших пациентов), все напитки сделаны стоимостью 10 рублей.
4. Мы всегда с благодарностью принимаем отзывы пациентов, так как они помогают нам сделать сервис лучше, однако в данном случае – обвинения огульные, без доказательств. Кроме того, странно видеть в лексиконе образованного человека слово «чучмекским». В нашем центре в медицинской помощи не отказывают никому.

МЦ Диагностика

U Гаврилова Мария  Date 2 августа 2018 21:40:40

Доброго всем времени суток! Была сегодня на приеме у доктора Токаревой Ольги Васильевны. Хочу сказать большое спасибо доктору за профессиональный подход, за внимательность и терпение к пациенту , да и просто за душевное отношение. Приятно, когда поход к врачу оставляет доброе впечатление! Удачи Вам и успехов, а я знаю теперь, к кому могу обратиться, если возникнут свои проблемы. Спасибо! С Уважением, Гаврилова Мария.

U Волкова Ольга  Date 29 июля 2018 17:41:34

Благодарю доктора Коваленко Татьяну Владимировну за внимательное и деликатное отношение.  Неприятная диагностическая процедура , благодаря таким доброжелательным специалистам , переносится намного легче. 

U ГостьКсения  Date 9 июня 2018 10:22:53

Хочу отметить высочайший профессионализм врача Горенковой Ольги Сергеевны! Это действительно Врач с большой буквы! Наблюдаюсь у нее несколько лет, посоветовала ее многим знакомым, планировала с ней беременность, затем наблюдалась во время беременности и хочу сказать ей огромное спасибо за внимательность, отзывчивсть и разумеется за профессионализм! Никаких лишних назначений и анализов, все четко и по делу, при этом Ольга Сергеевна всегда с пониманием и очень тщательно подходит к любым вопросам! Такие врачи в наше время редкость! Ольга Сергеевна, спасибо вам за всё! И спасибо Центру за возможность обращаться к таким специалистам!


U Алла Ивановна  Date 6 июня 2018 15:15:24

Огромное спасибо хирургу Бабуровой Оксане Борисовне за её профессионализм и "лёгкую руку"!
Мне много раз в жизни приходилось делать уколов, но чтобы так, как это делает Оксана Борисовна - это высший пилотаж! Обращалась к ней по поводу пяточной шпоры на левой ноге, волновалась (боялась, чего уж там), всё же укол в пятку - не самое обычное место для укола, но получилось легко и не больно.

Кроме того, получила консультации по дальнейшей профилактике - стельки, компрессы и мази.
Плюс ко всему врач Бабурова, похоже, и в жизни сама по себе очень  позитивный человек, и с таким настроением она и с больным разговаривает, что немаловажно.
Словом, ещё раз большое спасибо: шпора (это такая дрянь), что не сразу проходит после укола,
возможно, - сказала Оксана Борисовна - бывает нужен повторный укол недели через две (мне не потребовалось), я делала компрессы, катала скалку, хожу со стельками, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...

Да и вообще Диагностика - отличный центр.
Моя семья сюда не раз и не два сюда обращалась - к другим специалистам.
Просто написать хороший отзыв почему-то редко руки не доходят, а врачам это очень важно - отклик на их работу.
(Так что получается, "спасибо" моей шпоре, что я, благодаря ей замечательного хирурга похвалила)



U Леонид  Date 30 мая 2018 14:19:58

Решил провести обследование (a href="/text/uzi-bryushnoy-polosti/">УЗИ брюшной полости) в МЦ Диагностика. Выбор сделал по территориальному признаку и недорогой цене за данную услугу. Обследование проводил врач Бирман. Процедура заняла 5 минут, после чего мне выдали листочек на котором были указаны мои ФИО, возраст и размеры долей печени. Другие характеристики и описания внутренних органов выражались подчеркнутыми словами - норм., не расщирены, обычные и пр.... Никакой конкретной информации больше не было! Я был удивлен, тк других медицинских учреждениях в заключении присутствует подробное описание каждого органа с размерами.
После того как я принес заключение УЗИ к врачу гастроэнтерологу, он посоветовал провести повторное обследование, но уже в другом медицинском центре.
Будьте осторожгы!

Ответ администрацииУважаемый Леонид!

В бланке ультразвукового исследования указывается следующая информация по органам брюшной полости:
Печень – размеры долей печени, однородность/неоднородность ткани, эхогенность ее, тип поверхности, четкость/нечеткость контуров, форма края печени, сосудистый рисунок печени, размеры воротной и селезеночной вен (если они не выходят за пределы нормы – указывается норма).
Желчный пузырь – форма, наличие/отсутствие спаек, размеры (норма, растянут, уменьшен), описание стенок, описание содержимого желчного пузыря.
Описание протоков печени.
Описание холедоха (общего желчного протока).
Поджелудочная железа – размеры, однородность/неоднородность ткани, наличие/отсутствие склерозирования.
Селезенка – размеры, однородность/неоднородность ткани, описание поверхности.
Во всех пунктах имеется строка «Дополнение», где описывается то, что не входит в стандартный бланк.
Нашему медицинскому центру уже 30 лет, и мы хотим Вас заверить, что данный бланк разработан нашими врачами и выверен с учетом всех особенностей ультразвукового обследования брюшной полости. Этот бланк удобен для заполнения, многие вещи там нужно просто подчеркнуть, что уменьшает время, потраченное на обследование. А мы ценим время наших врачей и наших пациентов.
Обследование Вам проводил Бирман Михаил Израилевич, главный врач нашего центра, врач УЗИ, который 28 лет работал заведующим отделением ультразвуковой и функциональной диагностики крупной московской больницы.
Ваш гастроэнтеролог – первый врач, которому оказалось недостаточно данных в бланке обследования. Если он укажет, что именно там еще стоит отметить – мы рассмотрим эти замечания.

С уважением,
МЦ Диагностика

U Татьяна  Date 23 апреля 2018 15:01:39

Спасибо врачу косметологу Лавриненко Людмиле. Хорошие руки, внимательное отношение. Всегда посоветует препараты оптимальные для моей кожи и моего возраста. Хожу к ней больше четырех лет, всегда очень давольна результатом. Еще раз спасибо за работу и отзывчивость к своим клиентам.

Всего 179 на 18 страницах по 10 на каждой странице
logo